LINUXTALKS.CO

Велосипед, который может превратиться в тыкву

 ,

L


0

1

Любители запихать всё в облако и сделать никому не нужное приложение единственным способом контролировать ваше устройство нанесли очередной удар по здравому смыслу.

Голландский производитель велосипедов Van Moof находится на грани банкротства и тысячи владельцев велосипедов этого бренда могут лишиться возможности пользоваться ими в случае отключения серверов компании. Добрые люди из мира опенсорса пришли на помощь и выложили тулзу для сниффания ключа шифрования, чтобы можно было в случае чего восстановить контроль над велосипедом.

https://github.com/grossartig/vanmoof-encryption-key-exporter

★★★★★★★★★★★★
Ответ на: комментарий от metalbeaver

Нет. Мой велик отключает ассистанс после 27 км/ч, но я спокойно на нём педалю со скоростью около 30км/ч, если хочу. Но обычно я не хочу, т.к. тогда вспотею и придётся принимать душ. Мне по сути вообще электровел не нужен, я им пользуюсь только из-за постоянных сильных ветров в Амстердаме.

cocucka    
★★★★★★★★★★★★
Linux / Firefox
Ответ на: комментарий от metalbeaver

Самокаты это другой принцип вообще. Там тебе не надо ничего делать, он сам едет. Тот же скутер, только формат другой. А на электровелике по-любому надо педали крутить, без них мотор не включится.

Кстати, у нас электросамокаты вообще не допущены к использованию на дорогах общего пользования. Что есть великое благо, ибо количество дебилов, ездящих на них, практически равно нулю. Никакого хаоса, как в соседних странах.

cocucka    
★★★★★★★★★★★★
Linux / Firefox
Ответ на: комментарий от metalbeaver

В чём разница, между дебилом, крутящим педали, и дебилом жмущим на кнопку?

В том, что педалить со скоростью выше 30км/ч тяжело, большинство и не пытается. А херачить на самокате 45 и больше - как нехер делать.

Oberstserj    
★★★★★★
Ubuntu / Firefox
Ответ на: комментарий от metalbeaver

В чём разница, между дебилом, крутящим педали, и дебилом жмущим на кнопку?

Если дебил ленивый, то необходимость крутить педали является ограничивающим фактором. Это если думать бессознательно. Если это осознать, то в большей степени на вероятность столкновений влияет не скорость езды как таковая, а навыки управления и способность осмыслять ситуацию. А с этим у дебилов проблемы в любом случае.

Хотя, всё же наверно разница таки есть. Когда дебилу нужно прилагать усилия, он не может расслабиться и перестать смотреть на дорогу. А когда не нужно, он может даже закрыть глаза что бы продолжая ехать наслаждаться поездкой расслабившись.

rezedent12    
★★★★★★
Windows / Firefox
Ответ на: комментарий от cocucka

Меня как-то чёрт на велосипеде (не электро) в Киеве ушатал и умчался вдаль.

Если бы я был не жирным пельменем, а ребёнком или женщиной, - не знаю, чем бы для меня это кончилось.

metalbeaver    
★★★★★★
Windows / Chrome